Детский развивающий центр «ДОБРОЗНАНИЕ»

Описание

Дорогие друзья!

Мы рады приветствовать вас в детском развивающем центре «Добрознание», в котором можно найти все для гармоничного всестороннего развития ребенка от 1 года до 10 лет.

Цели и задачи

Каждый ребенок для нас – это маленький росток, требующий внимания, ухода и тепла, чтобы расти и развиваться, сохраняя индивидуальность и расширяя свой мир. Мы стремимся помочь воспитать свободного, уверенного в себе, интеллектуально развитого человека, умеющего нестандартно мыслить, принимать самостоятельные решения, уважать себя и других, преодолевать проблемы и трудности, раскрыть свой потенциал и найти место в жизни.

Журнал «Добрознание» #1

Адрес: г.Зеленоград, 14 район, корпус 1414
Контактный телефон: 8-977-724-31-55

Курсы для
детей

Подробнее

Курсы для
родителей

Подробнее

Дополнительные услуги

Подробнее

Принципы и методы

Занятия в нашем центре предполагают индивидуальный подход к каждому ребенку. Первоначально проводится диагностика умений и навыков ребенка, позволяющая подобрать необходимые именно для его гармоничного развития курсы.

На занятиях мы не ставим перед собой задачи опережающего развития детей. Развитие должно быть посильным для ребенка, соответствовать его возрасту, вызывать интерес и приносить радость. Только тогда дети становятся активными участниками занятия, предлагаемые знания усваиваются ими осознанно.

Все занятия проводятся в игровой форме с использованием наглядных материалов в доброжелательной атмосфере.

Наши программы

Программы наших занятий основаны на лучших методиках раннего развития и дополнены разработками специалистов центра.

Методика М.Монтессори

С помощью методики Марии Монтессори создаются благоприятные условия для саморазвития ребенка. Взрослому лишь нужно правильно организовать среду развития с помощью специальных материалов. Пособия раскрывают ребенку представления о сенсорных эталонах (цвете, форме, величине), об организации окружающего мира, формируют математические представления, знакомят с буквами, развивают навыки чтения, развивают словарный запас.

Методика Н.Зайцева

Методика Н. Зайцева помогает обучать чтению детей, начиная с 2-х лет. Они так же подходят детям с задержкой психического развития, детям с психоневрологическими проблемами и аутистам. Обучение происходит с помощью кубиков, таблиц и музыкальных записей, под которые ребенок пропевает «склады»- части слова. Это улучшает качество речи, расширяет словарный запас.

Метод Г.Домана

Согласно методу Гленна Домана ребенку показываются карточки с изображением и названием различных предметов на 1-2 секунды. Считается, что ребенок подсознательно их запоминает и может заучить большой объем информации. Недостаток такого метода раннего развития в том, что большие объемы информации могут принести вред детской психике.

Методика З.Дьенеша

Логические блоки Дьенеша — это набор из 48 геометрических фигур, при этом в наборе нет ни одной одинаковой фигуры. В ходе занятий с блоками Дьенеша ребенок учится выявлять и абстрагировать свойства предметов, сравнивать, классифицировать и обобщать, развивает способности к логическим действиям.

Музыка Железновых

Методика направлена на развитие музыкальных способностей ребенка с грудного возраста. Суть методики заключается в зарядке, развивающихся песнях, пальчиковых играх, общении при помощи жестов. С помощью этого происходит слуховое и речевое развитие ребенка, овладение двигательными навыками и чувством ритма.

Система А.С.Валявского

Система воспитания Андрея Степановича Валявского включает обязательное физическое развитие с самого раннего возраста. Роль физических упражнений (игр), предлагаемых Валявским, особо значима в дошкольный период, когда дети быстрее обучаются многим действиям. Игры – упражнения направлены на активизацию полушарий и их взаимодействия. Основная идея заключается в том, что психологическая устойчивость напрямую связана с устойчивостью физической, и если развивать физические навыки с детства, то и психика ребенка будет крепче.

Авторская программа И.А.Лыковой

Авторская программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» (формирование эстетического отношения и художественно-творческое развитие в изобразительной деятельности) поможет сформировать у детей дошкольного возраста эстетическое отношение и художественно-творческие способности в изобразительной деятельности.