Распечатать

«Компьютерные игры: лечат или калечат»

IMG_20210514_104534

Продолжая серию прямых эфиров, 14 амая в сети Инстаграм КЦ «Доброволец» прошел прямой эфир на тему: «Компьютерные игры: лечат или калечат». Для некоторых людей виртуальный мир стал занимать большее место, чем мир реальный. Хотя, что считать реальным, а что нереальным – большой вопрос. Какая разница, каким образом информация попадает в наш мозг: через уши, глаза из повседневного бытия или из виртуального пространства? В любом случае будет работать восприятие, память, мышление и другие процессы центральной нервной системы. Обо всем об этом поговорили с практикующим психологом Татьяной Соковой. Ответили на вопросы: Что такое — Стратегические игры, Шутеры и Файтинги, насколько они вредны.

Подводя некий итог по теме, можно сделать вывод, что все хорошо в меру. Негативным моментом, применимым ко всем играм без исключения можно назвать уход от реальности. Когда игра становится единственным интересом в жизни, а в реальную жизнь переносится восприятие самой жизни как игры. Но есть и несомненный большой плюс в играх – это общение. Если в обычной жизни человеку сложно найти контакт с людьми, он стеснителен и неразговорчив, то в игре это может быть полная противоположность. Почему так происходит? Потому что в играх мало кто знает друг друга в лицо, а значит, никто не покажет на тебя пальцем и можно быть каким угодно. Зачастую игроки общаются в чатах самих игрушек или создают их в мессенджерах. А там уже обсуждаются не только игровые моменты, но и жизненные ситуации. В таких чатах можно познакомиться с интересными людьми; получить как моральную, так и вполне реальную поддержку, помощь; найти друзей, а иногда и вторую половинку.

Важно понимать, что есть игра, а есть реальный мир. И то, что допустимо в игровом пространстве, может быть абсолютно неприемлемо в жизни. Необходимо разделять свое «реальное я» от вымышленного персонажа.


Теги: , , , , , , , ,

Мы в соц. сетях